Полипропиленовые пакеты – современные упаковочные материалы. Эта продукция становится все более востребованной на рынке упаковочных материалов из-за своей высокой прочности и влагостойкости.
Полипропиленовые пакеты применяются производителями товаров еще с середины XX века. Современные технологии изготовления полипропилена, различные добавки обеспечили значительное повышение качества этой продукции. Полипропилен в отличие от полиэтилена бывает химически устойчивее при высоком температурном режиме.
Эти изделия обладают существенным преимуществом – экологической безопасностью. Кроме того, данная продукция отличается высокой прозрачностью материала, эластичностью, низким уровнем образования статического электричества. Пакеты с качественно выполненными сварными швами имеют отличные механические свойства, то есть повышенную стойкость к повреждениям. Пакеты для мусора, изготовленные из этого материала, имеют отличные механические характеристики. Поверхность этих пакетов способствует хорошему нанесению печати.
На сегодняшний день полипропиленовые пакеты широко применяются для упаковки пищевой продукции (круп, сахара, кондитерских изделий и т. п.), товаров бытового назначения, канцелярских изделий, химической продукции, одежды, аксессуаров для волос, текстильной продукции. Таким образом, на сегодняшний день – это идеальный вариант для упаковки практически любого товара.
Среди разновидностей данной продукции особо популярны простые пакеты. Обычно они используются под спайку. Другой вид – пакеты с клапанным скотчем очень удобны, потому что при их использовании отсутствует необходимость в дополнительном оборудовании. Пакеты с объемным дном будут полезны при оформлении подарков. Пакеты с евро-подвеской удачно смотрятся на витрине магазина. Различные размеры позволяют упаковывать продукцию любых габаритов.
В последнее время рост конкуренции на рынке вынуждает каждого производителя и продавца уделять значительное внимание упаковке товара.
Согласно заключениям экспертов продукты, упакованные в прозрачные пакеты, создают у покупателей визуальное впечатление лучшего качества товара. Следует также отметить и то, что упаковка – это также настоящий элемент имиджа компании.
Изделия с логотипом, определенным рисунком или информацией, нанесенными на поверхность, могут стать эффективным рекламным решением для фирмы. Немаловажно и то, что достойный внешний вид упаковки, который они обеспечивают, позволяет продавать товар по более высокой цене. Красивая упаковка сейчас стала своеобразным средством продвижения товара на рынке. Грамотная маркетинговая стратегия фирмы обязательно рассматривает упаковку вместе с общей концепцией товара.
Итак, в настоящее время упаковка товара является важнейшим элементом маркетинга на любом предприятии. Полипропиленовые пакеты как упаковочный материал высокого качества, безусловно, стимулируют спрос покупателей на ту или иную продукцию.